Фармацевтика в настоящее время признается целой наукой. В этой науке практика, а именно искусство продавать лекарства, должна быть тщательно и досконально отработана. Только тогда работа в аптеке станет приносить радость и удовольствие от дела, которым занимается фармацевт.
Вам понадобится
— Позитивный настрой;
— собственно само лекарство;
— знание об этом лекарстве.
Инструкция
- Обновление знания о лекарствах. Для того чтобы эффективно продать лекарства 89772640811.рф, вам необходимо иметь знания в области фармацевтики (названия лекарств, их применение, аналоги, противопоказания), техникой продаж и обаянием (люди должны доверять фармацевту, чтобы вернуться в эту аптеку снова).
- Установите дружелюбный контакт с покупателем. Поздравьте его, улыбнитесь, постарайтесь жестами и мимикой выразить свое внимание к его проблемам.
- Выясните потребности и пожелания покупателя. Спросите о его самочувствии, поинтересуйтесь, что и как болит, какие рекомендации ему давал лечащий врач, что для пациента является на данный момент более важным. На основе этих данных подберите лекарственный препарат.
- Начните презентацию лекарства. Для начала Подстройте под темпоритм, интонацию, мимику, громкость голоса своего собеседника. Если перед вами пожилой человек, расскажите ему о лекарствах медленно, но громко (не доводя свои фразы до крика!).Если же покупатель-деловой солидный человек, исключите из своей манеры поведения чрезмерные жесты и довольную мимику. Создайте доверительные отношения с покупателем, заинтересуйте его в лекарственном препарате, акцентируйте его полное внимание на личных потребностях, создайте ситуацию «спешки» в принятии решения о покупке товара.
- Развейте с клиентом хороший диалог. Советуйте, но не приказывайте покупать, лекарства. Не употребляйте частицу «не», слово «нет», предлог «но». Это может настроить клиента на негативный лад. Попробуйте стратегию четырех «да»:- Сейчас на улице весна?
— Так!
— Весной люди, склонные к авитаминозу, да?
— Так!
— Чтобы победить авитаминоз нужны витамины, вы согласны?
— Так!
— Отличным решением станет покупка витаминов «Икс», вам не кажется?
Как правило, на четвертый вопрос покупатель снова ответит «Да»!
- Осуществите продажу. Поблагодарите за покупку, пожелайте доброго здоровья и улыбнитесь на прощание!
Полезные советы
Даже длинные очереди не являются причиной грубого отношения к каждому клиенту. Только настрой на позитивный лад и любовь к своей работе поможет вам добиться успехов в продаже лекарств.
Для более детальной информации по покупке ненужных вам лекарств звоните на тел 89772640811