Газеты, радио, телевидение, А теперь еще и Интернет находятся под властью рекламы. В Сети рекламные объявления размещены буквально повсюду. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты — все это является отличным базисом для рекламных объявлений.
Если переводить с латыни, слово «contextus«Означает»связь«. Эта реклама есть объявления, которые появляются в результатах выдачи поисковиков «и соответствуют теме ключевого запроса или на страницах ресурсов определенной тематики.
Контекстная реклама отличается высокой эффективностью, Так как появляется (показывается) только тем людям, которые целенаправленно ищут конкретную информацию об определенном запросе.
Большей эффективностью обладают объявления, которые показаны в поисковой выдаче, Так как посетителей, ищущих информацию, легче мотивировать на покупку.
контекстная реклама — это лакомый кусочек для рекламодателей. Рекламные объявления продают за количество переходов. То есть рекламодатель «оплачивает» только тех пользователей, которые посетили его ресурс, а не количество людей, которым была показана реклама.
Чтобы лучше понять, что такое контекстная реклама, стоит разобрать это на пошаговом примере:
1. Пользователь (потенциальный клиент) в поиске
Допустим, пользователь хочет купить подвесное кресло для гостиной. В строке поиска он вводит простое словосочетание «подвесное кресло«И жмет на кнопку поиска.
2. Результат поиска
Через несколько секунд «поисковик» выдает результаты, которые соответствуют запросу. 70% ссылок будут вести на сайты, где размещена информация о подвесных креслах и на ресурсы Интернет — магазинов.
30% — это контекстная реклама. Она может располагаться или с правой стороны от основного поиска или над ним.
3. Реклама
Чаще всего предложения в контекстной рекламе более интересны пользователям, поэтому они переходят на соответствующую ссылку. Более того, это помогает экономить время, так как ссылка ведет не просто Интернет — магазин, а непосредственно на страницу товара. Кстати, заказать рекламу для сайта с оплатой за показы вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
4. Удачное приобретение
На сайте рекламодателя пользователь покупает нужную ему вещь.
Похожим образом действует и реклама на веб-страницах. Пока пользователь изучает тему сайта, контекстная реклама предлагает его вниманию объявления, что соответствует представленной информации. И если его заинтересует рекламное предложение, он перейдет на сайт рекламодателя.
правда, на веб-ресурсах контекстная реклама менее эффективна, Так как пользователь часто приходит на ресурс за «информацией», а не за покупками.
Если подытожить, то можно получить следующее определение понятия:
Контекстная реклама — это разновидность рекламы в Сети, состоящей из интересного заголовка и небольшого предложения, которые соответствуют информационным запросом пользователя или содержанию веб-ресурса.
Поэтому контекстные объявления всегда соответствуют запросу пользователя или принадлежат к сфере его интересов. По большей части создаются на основе ключевых запросов.