Как заказать рекламу в INSTAGRAM

Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире, обладающая огромным потенциалом по количеству пользователей и взаимодействиям на своей платформе. Фактически, к 2023 году, по оценкам, у Instagram будет не менее 1180 миллионов активных пользователей в месяц. Это свидетельствует о возможностях, которые маркетологи имеют для охвата своей целевой аудитории с помощью рекламных кампаний.

Но какое еще преимущество Instagram дает рекламе? Реклама может выглядеть почти так же, как обычные посты, но гораздо менее агрессивна.

Настройка рекламы на любой платформе требует много размышлений: какова ваша целевая аудитория? Что должен говорить ваш рекламный текст? Какое изображение вы должны использовать?

Существует ряд доступных инструментов для создания рекламы, которые могут помочь вам создавать рекламу для определенной аудитории. Однако есть и другие технические аспекты, которые вы должны учитывать, например размер изображений или продолжительность видеообъявления.

Платформы социальных сетей постоянно развиваются и задают тенденции, которым вы должны следовать, чтобы проводить успешные рекламные кампании. Например, Instagram делает ставку на короткие видеоролики и их формат роликов, поэтому он предложит больше решений в этом отношении, не в последнюю очередь потому, что обнаружил, что пользователи предпочитают очень короткие видеоролики, отсюда и успех TikTok.

Чтобы упростить процесс, мы создали руководство, которое поможет вам пошагово настроить кампанию и позволит вам использовать Instagram для продвижения своего бренда. Если вы хотите вдохновиться лучшими кампаниями в Instagram, мы также предлагаем вам ознакомиться с этой статьей. Кстати, настройка рекламы в инстаграм заказать вы можете на страницах специализированного сайта.

Если вы когда-либо создавали мета-рекламу (до Facebook), у вас уже будет около 75% пройденного пути. Платформы объединились после того, как Facebook приобрел Instagram в 2012 году, поэтому настройка рекламы в Instagram и мета-рекламы находится на расстоянии всего нескольких кликов друг от друга.

Большая разница в том, что они появляются не потому, что пользователи подписаны на учетную запись, в которой размещается реклама, а из-за активности, которую они проявляют в Instagram, в мета и на других страницах или приложениях. которые предоставляют информацию о предпочтениях, местоположении и другие данные.

Пользователь может идентифицировать рекламу в Instagram по тегам, которые появляются под именем учетной записи. На изображении ниже мы пометили ее красным, чтобы вы могли ее идентифицировать. Но во всем остальном реклама в Instagram проходит через сообщение любого другого пользователя, которое появляется в ленте того, за кем вы наблюдаете.