Что такое SEO и почему это важно?

Вы, наверное, сто раз слышали, что поисковая оптимизация (SEO) является жизненно важным инструментом цифрового маркетинга. Но вы действительно знаете, как работает SEO? Даже если у вас есть базовое понимание того, что это влечет за собой, вы все равно можете не иметь четкого представления об этом сложном и многогранном процессе.

SEO состоит из нескольких элементов, и знание того, что это такое и как они работают, является ключом к пониманию того, почему SEO так важно. Короче говоря, SEO имеет решающее значение, потому что оно делает ваш сайт более заметным, а это означает больше трафика и больше возможностей для превращения потенциальных клиентов в клиентов. Ознакомьтесь с инструментами SEO, которые вы можете использовать для оптимального ранжирования.

Это также ценный инструмент, узнать, для повышения узнаваемости бренда, построения отношений с потенциальными клиентами и позиционирования себя как авторитетного и заслуживающего доверия эксперта в своей области. Итак, вот все, что вам нужно знать о SEO и почему это жизненно важно для успеха в современном цифровом мире.

Важнейшие элементы SEO-маркетинга

Ключевые слова

Давно прошли те времена, когда ключевые слова были единственным важным методом SEO, но это не значит, что они по-прежнему не играют решающей роли. Разница в том, что сегодня ключевые слова должны быть хорошо изучены, тщательно подобраны и разумно использованы в вашем контенте, чтобы быть эффективными.

Но что такое ключевые слова? Ключевые слова — это слова и фразы, которые потенциальные клиенты используют для поиска онлайн-контента, а затем бренды могут использовать их для установления контактов с потенциальными клиентами, которые ищут их товары и услуги.

При выполнении ключевых этапов исследования ключевых слов важно искать те, которые имеют высокие показатели поиска и низкую конкуренцию, и выбирать ключевые слова с коротким хвостом (например, собака), ключевые слова с длинным хвостом (например, щенки терьера на продажу) и местные ключевые слова (например, щенки на продажу вБостон) для работы с вашим контентом. Наряду с основным или исходным ключевым словом, у вас также должны быть вторичные и третичные ключевые слова, поскольку они по-прежнему будут приносить пользу вашему бизнесу. Наконец, используйте ключевые слова для оптимизации всех ваших заголовков, URL-адресов и других элементов SEO на странице (подробнее об этом позже …)

Содержание

Контент является жизненно важной частью SEO, потому что это средство, которое вы используете для охвата и привлечения аудитории. Важно знать свою точку зрения и создавать подходящий контент.

Например, если у вас есть питомник и вы хотите повысить свою узнаваемость, вы можете опубликовать серию блогов о садоводстве, выборе правильных видов растений, советах по выращиванию и многом другом. Когда человек, который хотел узнать о садоводстве, искал эту информацию, ваш блог появлялся, и вы могли бы построить отношения с этим потенциальным клиентом, предоставляя ценную информацию. Идея заключается в том, что, когда придет время для потенциального покупателя, например, купить растение, вы будете первым питомником, который придет на ум.

Сегодняшний контент должен быть образовательным, но в то же время интересным, актуальным и общедоступным. Контент поставляется в различных формах, в том числе:

  • Содержание веб-страницы
  • Видео
  • Блоги (легко начать свой собственный блог, чтобы практиковаться!)
  • Инфографика
  • Подкасты
  • Список
  • Практические руководства
  • Технические документы и электронные книги
  • Сообщения в социальных сетях
Яндекс.Метрика