Научитесь понимать своего клиента, его потребности и ожидания

Независимо от качества или популярности вашей услуги или продукта, клиенты будут покупать его только в том случае, если они нуждаются в вашем предложении. Вы, как компания, не сможете убедить их вести с вами бизнес, пока не узнаете, чего хотят ваши клиенты и как ваш бизнес может помочь преодолеть разрыв между вашим предложением и их требованиями.

Жизненно важным аспектом любого бизнеса является понимание потребностей клиента, даже если у вас есть партнеры по каналам сбыта, которые отвечают за продажу вашего продукта. Только когда у вас есть четкое представление о потребностях ваших клиентов, вы можете использовать преимущества своего предложения и донести его до клиентов, что, в свою очередь, побудит клиентов покупать ваш продукт.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о необходимой вам информации о ваших клиентах и о том, как вы можете использовать эту информацию, чтобы привлечь больше клиентов:

  • Что заставляет клиента хотеть ваш продукт?
  • Какой информацией вы располагаете о своих клиентах?
  • С какой компанией ваш клиент ведет бизнес в настоящее время?

1. ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ КЛИЕНТА ХОТЕТЬ ВАШ ПРОДУКТ?

Как бизнес, ваше предложение должно отличаться от ваших конкурентов, чтобы клиент выбрал вас, а не ваших конкурентов. Если вы дадите своим клиентам убедительную причину, они начнут вести с вами бизнес. Однако веская причина может сильно измениться в зависимости от типа клиентов, с которыми вы имеете дело.

Убедитесь, что вы получаете информацию о требованиях ваших клиентов на периодической основе. Исходя из текущего спроса, вы можете адаптировать свои услуги и продукты таким образом, чтобы они соответствовали требованиям рынка.

Кроме того, вам нужно убедиться, что вы осведомлены о своих конкурентах и их будущих стратегиях, поскольку вам придется держаться в стороне от них и делать лучше, чем они!

2. КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ О СВОИХ КЛИЕНТАХ?

Полезно иметь больше информации о своих клиентах, поскольку это поможет вам соответствующим образом направить свои маркетинговые и рекламные стратегии. Вот некоторые аспекты, которые вы должны знать о своих клиентах:

  • Кто они?
  • Что они покупают?
  • Какова цель их покупки?

Если вы напрямую имеете дело с предприятиями, вам необходимо знать о лицах, принимающих решения в бизнесе, и о том, как на них влияют различные факторы, на которые вы можете повлиять.

Всегда полезно поговорить со своими клиентами, так вы узнаете много нового об их покупательских предпочтениях. Это поможет вам проанализировать, что они будут покупать в будущем, и как различные факторы могут повлиять на их покупки в зависимости от их приоритетов.

Для того, чтобы компании могли обеспечить устойчивые продажи, им придется преодолеть разрыв между требованиями клиента и преимуществами использования вашего продукта. Клиентам больше нравится, когда вы напрямую предлагаете им решение для их нужд, вместо того, чтобы искать его.

Чтобы получить более глубокое представление, вам всегда нужно продолжать изучать изменения в клиентах и их жизни. Таким образом, у вас есть возможность предсказать, что им понадобится в ближайшие дни, и вы можете соответствующим образом рекламировать это.

Исследование рынка можно легко провести на основе существующих отчетов и анализа; вы можете настроить таргетинг на рекламу и увеличить свои продажи!

3. НЕСКОЛЬКО АСПЕКТОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ВАШИХ КЛИЕНТАХ

  • Кто они?

    Если вы продаете другим компаниям, вы должны знать их руководителей, доходы и масштаб компании. Если вы продаете товары отдельным клиентам, вам необходимо знать их личную информацию, такую как возраст, семейное положение, род занятий и т.д., а также их предпочтения.

  • Что они делают?

    Это отличная идея — знать об интересах ваших клиентов. Таким образом, вы сможете лучше понять их и соответствующим образом спроектировать свои продукты и услуги.

  • Какова цель их покупки?

    Вы сможете лучше соответствовать их требованиям, если будете знать цель их покупки.

  • Каковы их ожидания?

    Вы должны знать их ожидания. Предположим, что ваш клиент ищет прочный продукт, а ваш продукт хрупкий, его отзывы могут оказать негативное влияние на вашу компанию.

  • Как клиенты воспринимают ваших конкурентов?

    Как только вы узнаете мнение ваших потенциальных клиентов о ваших конкурентах и их продуктах, вы сможете легко вести бизнес с клиентами гораздо более эффективным способом!