Вы только что купили домашний бизнес…И что теперь?

Итак, вы определили и приобрели налаженный, прибыльный, самодостаточный домашний бизнес или франшизу, которая соответствует вашему стилю жизни – ОТЛИЧНО! Но что дальше? Это действительно важный вопрос, над которым стоит задуматься. Большинство покупателей ожидают, что продавец / бывший владелец бизнеса поможет во время перехода права собственности где–то от 3 до 6 месяцев (в зависимости от того, насколько велик бизнес или франшиза) однако вы можете получить не совсем ту помощь, которую искали в течение этого периода времени. Итак, что вы можете сделать как новый владелец бизнеса / франшизы в первые 90 дней? Вот мои мысли:

Делать против Быть

Как у нового владельца, у вас может возникнуть желание войти в бизнес с оружием наперевес и почувствовать необходимость действовать, однако вы хотите убедиться, что нашли правильный баланс между действием (заставляя вещи происходить) и бытием (наблюдением и рефлексией), особенно когда бывший владелец бизнеса готов и желал помочь вам. Важно выслушать и понять, как бизнес или франшиза достигли того состояния, на котором они находятся, поскольку вы не хотите нарушать или отвергать все, что может быть вам полезно в переходный период. Слишком много “делать” и недостаточно “быть” может оказаться очень контрпродуктивным.

Техническое против Критическое

Теперь вы являетесь частью существующего, живого бизнеса, который работает уже X лет. Возможно, вы уже делали это во время проведения due diligence, но крайне важно сбалансировать свое внимание и понимание технической стороны бизнеса (продукты, клиенты, технологии и стратегии) с критической стороной бизнеса (культура и политика) в течение первых 90 дней. Это гарантирует, что вы сможете преодолеть любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться, когда дело дойдет до роста, который вы представляли для своего бизнеса или франшизы.

Связи

В зависимости от размера бизнеса или франшизы у вас может быть много заинтересованных сторон. Важно идентифицировать их и установить с ними контакт, чтобы выяснить, каковы их ожидания, и дать себе время адаптироваться к культуре существующего бизнеса. Помните, вы не хотите впервые встречаться с ключевыми заинтересованными сторонами бизнеса, когда дела идут не так хорошо.

В конце концов, цель покупки существующего бизнеса или франшизы — превратить его во что-то еще лучшее, а не разрушать то, что уже есть, и превращать его в то, чем оно никогда не должно было быть. Помните, что фундамент уже заложен, и бизнес / франшиза привлекла ваше внимание, продемонстрировав свою ценность; поэтому не пытайтесь починить то, что не сломано. Вместо этого развивайте то, что уже является отличным, и делайте это еще лучше! Это то, что вы планировали сделать в первую очередь, не так ли?

Первые 90 дней чрезвычайно важны, поэтому будьте готовы и подготовьте четко изложенный план выполнения (в отношении того, как вы хотели бы подойти к переходу)! Хотя в ваших планах может возникнуть соблазн начать работать быстро, не забудьте выделить себе достаточно времени, чтобы изучить всю необходимую информацию, которая вам понадобится для продолжения успешного и налаженного бизнеса. Чем более понимающим и эффективным вы будете в течение этого времени, тем больше вероятность того, что вы продолжите успех бизнеса с течением времени – а это именно то, чего вы хотите!