Прежде всего давайте обозначим, что такое продвижение сайта? Продвижение сайта — это комплекс мер, направленных на: — увеличение позиций сайта в поисковых системах; — привлечение целевой, тематической аудитории на сайт; — повышение посещаемости сайта; — конвертацию посетителей сайта в клиентов (заказчиков, покупателей); — увеличение стоимости бренда сайта; — борьбу с конкурентами сайта.
Все эти и другие мероприятия, влияющие на продвижение сайта в итоге должны принести положительный синергетический эффект и способствовать развитию сайта. Почему зависит продвижение сайта?
Факторов, влияющих на продвижение сайта достаточно много. Перед началом работ по продвижению сайта необходимо использовать навыки стратегического планирования и уметь выделить главное среди важного.
Выбрать правильную стратегию проще, имея перед собой список факторов, влияющих на продвижение сайта.
Однако продвижение сайта требует системного подхода, при котором необходимо одновременное выполнение всех мероприятий, описанных выше. Уникальный текст уникальными являются тексты, написанные вручную, специально для размещения на сайте. Работы по написанию уникальных текстов называются копирайтингом. Специалисты по написанию уникальных материалов-копирайтеры. Уникальная информация, размещенная на сайте именуется уникальным контентом.
Совокупность типов размещенного на сайте уникального контента резко отличается влиянием на продвижение сайта. Именно уникальные тексты способствуют продвижению в большей степени, чем уникальный сервис, изображения, файлы или дизайн. Заголовок статьи — фактор, определяющий будущее статьи. При выборе варианта названия для написанной статьи необходимо руководствоваться принципом подбора ключевых слов.
Представьте себе посетителя поисковой системы Яндекс, набирает в строке поиска запрос с целью найти опубликованный Вами материал. Какие слова он для этого выберет? Часто бывает, что в поиске набирают несвязные запросы или запросы с использованием сленга. Тема в первую очередь должен угадывать поисковый запрос, по которому он должен быть найден, а не только собирать в себе главное, о чем написана статья, давая понять смысл статьи прочитал заголовок.
Однако здесь существует важная тонкость: Заголовок, включающий в себя ключевые слова поискового запроса, должен выглядеть связным, легко читаться и, что самое главное, строго соответствовать тематике текста конкретной уникальной статьи.
Составление заголовков только из ключевых слов недопустимо.
Заголовок должен всегда быть обрамлен тегом «title», а не тегом «h1». Правильно составленный заголовок окажет положительное влияние продвижению сайта и способен привлечь для прочтения статьи значительный тематический трафик. Кстати, поддержка сайта доступна для заказа на страницах нашего специализированного сайта.
Уникальный текст в статье
Любой контент, публикуемый на сайте должен всегда сопровождаться текстом и всевозможными подробными описаниями. В общем значении составление текста является главной задачей по продвижению сайта. Именно текст на сайте попадает в индекс поисковых систем и влияет на позицию сайта в поисковой выдаче. Чем точнее написан уникальный текст будет соответствовать запросам пользователей поисковых систем, тем выше Яндекс и Google будет ставить сайт в выдаче результатов поиска.
К этому моменту мы еще вернемся ниже в разделе «релевантность». Текст, опубликованный в статье должен строго соответствовать заголовку статьи и подробно раскрывать суть изложенного материала. Любой посетитель, пришедший в эту статью, прочитав уникальный текст должен получить ответы на те вопросы по которым он зашел на Ваш сайт.
После прочтения статьи у посетителя Сайта не должно возникнуть нерешенных вопросов. Напротив, посетитель должен почерпнуть что-то новое для себя из вашего уникального текста и порекомендовать ваш материал другим. В этом и заключается продвижение сайта, уникальным текстом, влияющим на этот процесс.
Посетители не любят читать только отзывы или личные мнения. Каждый посетитель сайта хочет быть уверен в том, что статью написал профессионал, обладающий солидным багажом знаний в данном вопросе. И наоборот, ни один пользователь не захочет читать перепечатан материал. Кстати, тех, кто занимается перепечаткой чужих уникальных материалов и перефразировка чужих идей, называют рерайтером.
Перепечатка материалов — есть рерайтинг. Рерайтинг в свою очередь-это подделка под уникальный контент и оценивается рерайтинг поисковыми системами на уровне комментариев, то есть не высоко. На продвижение сайта при написании уникального текста можно также влиять, подсказывая поисковым системам на что нужно обратить особое внимание посетителю, в момент чтения статьи. Сделать это можно, выделив основные моменты статьи жирным шрифтом, курсивом или цветом.
Поисковые системы любят такой форматированный уникальный текст. Используя форматирование текста, не забывайте о том, что выделять нужно не ключевые слова для поисковых роботов, а фразы, смысл выделения которых будет понятен читателю. Это важно для поисковой оптимизации сайта и влияет на продвижение.
Тем счастливчикам, которые дочитали статью до этого места, я раскрываю одну из своих фишек, которые влияют на продвижения сайтов: часть текста (не более одного предложения), выделенная одновременно красным цветом и жирным шрифтом, воспринимается поисковыми системами как самая главная мысль на странице .Теперь вы можете использовать это при написании уникальных материалов.