Продвижение сайта

Продвижение сайта — это комплекс мер, предпринимаемых для обеспечения постоянного притока целевых пользователей на продвигаемый веб-сайт.

Как правило, этот поток нужен для его дальнейшей монетизации путем продажи товаров и услуг, а также показа рекламных блоков посетителям сайта.

Основные способы продвижения вашего сайта

  • Продвижение в поисковых системах (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Маркетинг по электронной почте
  • SMM

Продвижение в поисковых системах

Продвижение в поисковых системах направлено на оптимизацию конечного продвигаемого сайта таким образом, чтобы он занимал самое высокое место в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Условно, этот способ продвижения включает в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внешняя оптимизация направлена на увеличение ссылочной массы вашего сайта.

Другими словами, основная цель внешней оптимизации — заставить как можно больше других хороших сайтов ссылаться на ваш сайт.

Для поисковой системы ссылка на сайт — это своего рода рекомендация, и чем более уважаемый и успешный сайт, который ссылается на ваш сайт, тем лучше.

Соответственно, совокупность большого количества естественных ссылок с внешних сайтов на наш сайт значительно увеличивает его шансы на получение более высоких результатов в поисковой системе.

Внутренняя оптимизация направлена на работу с кодом и контентом нашего сайта.

Основной задачей оптимизации является максимизация полезности, то есть актуальности портала как для поисковых систем, так и для пользователей.

Если поисковая система посетила наш сайт и нашла его полезным, интересным и корректно работающим, она с гораздо большей готовностью разместит его в верхней части результатов поиска, позволяя пользователям посещать его первыми.

При высоком уровне внешней и внутренней оптимизации вероятность выхода сайта в топ по большому количеству запросов значительно возрастает и приводит к ожидаемому положительному результату.

Контекстная реклама

Контекстная реклама заключается в демонстрации рекламных блоков узкой целевой аудитории, которая заинтересована в продукте или услуге в данный момент.

Это помогает сократить усилия по привлечению как можно большего числа людей и сосредоточиться на небольшом количестве целевых пользователей.

Иногда бывает так, что ваш продукт или услуга — это горячий пирог, который может очень быстро остыть.

Другими словами, потерять актуальность в следующем месяце.

В этом случае вы не хотите тратить время на SEO, вы хотите продать свои горячие пирожки как можно быстрее.

Если это ваш случай, то контекстная реклама действительно может помочь вам в этом.

Контекстная реклама будет полезна, если ваш сайт абсолютно не готов к поисковой оптимизации и, в целом, к большому потоку пользователей.

Медийная реклама

Медийная реклама радует нас яркими картинками, баннерами, тизерами.

Острое восприятие пользователем красочно представленной информации позволяет вам откусить кусочек от вашей аудитории.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет показывать рекламные блоки определенным пользователям социальных сетей, применяя очень строгий отбор по множеству параметров: полу, возрасту, местоположению, семейному положению, профессии и т.д.

Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — это массовая рассылка интересной информации пользователям, которые дали на это разрешение.

Не путать со спамом, который основан на рассылке пользователям, которые об этом не просили.

Полезная рассылка помогает привлечь определенную аудиторию на ваш сайт.

SMM

SMM означает продвижение вашего сайта через социальные сети.

Считается, что создать лояльную аудиторию в социальных сетях проще, чем в любом другом месте.

Приятной особенностью SMM является то, что, создав, например, рекламный пост, или поделившись какой-либо интересной информацией со ссылкой на ваш сайт, часть аудитории начнет распространять ее дальше без вашего участия.

Подводя итог, мы можем с уверенностью сказать, что хотя поисковая оптимизация не является молниеносным источником огромного потока целевых пользователей, это все же гораздо более перспективное и прибыльное направление для продвижения сайта.

Работая и постоянно совершенствуя свой сайт, оптимизируя его в поисковых системах, вы гарантированно получите отличную, хорошо раскрученную платформу, которая будет приносить вам стабильный доход и большой поток пользователей.