Четыре шага к оптимизации вашего сайта для поисковых систем

Поисковая оптимизация (также известная как SEO), растущая дисциплина в рамках более широкого направления интернет-маркетинга, представляет собой практику и дисциплину повышения видимости веб-сайтов на страницах результатов поисковой системы (SERP). Подумайте о том, как вы могли бы узнать информацию о продукте или определить, где продается продукт. Ваш первый шаг, скорее всего, — это поиск в Google. Насколько вероятно, что вы нажмете на результат поиска, который появляется на десятой странице результатов — вероятно, маловероятно. Итак, SEO пытается отвести сайт, который заканчивается далеко назад в списке результатов поиска, и помочь ему переместиться на первую или вторую страницу. В этой статье будут описаны некоторые из ведущих стратегий SEO для людей, стремящихся улучшить свое присутствие в Интернете.

Шаг первый: исследование

Используйте такой инструмент, как Moz Keyword Explorer или планировщик ключевых слов Google, чтобы определить, какие термины являются наиболее популярными фразами, которые люди используют при поиске вашего продукта. Например, вы можете обнаружить, что, хотя ведущим поисковым запросом может быть “кофе», вы также можете заметить, что люди вводят ”сырой кофе в зернах“, или ”100% кофе арабика“, или «Колумбийский кофе”. Или люди будут добавлять информацию о конкретном местоположении, например, “кофе третьей волны в Чикаго” или “кофе из Эфиопии”. Знание того, как ваш клиент исследует продукт, — это первый шаг к пониманию того, как продвигать его им.

Шаг ворой: создание контента

Чтобы повысить ценность веб-страницы в глазах поисковой системы, вам необходимо добавить насыщенный, оригинальный контент (статьи, обзоры, ссылки) с учетом этих популярных поисковых терминов, но будьте осторожны и не переборщите с ключевыми словами. Сайты, которые снова и снова повторяют одну и ту же ключевую фразу, с большей вероятностью будут восприняты как спам и фактически опустятся в рейтинге на странице результатов поисковой системы. Пары использований точного ключевого слова достаточно — в данной ситуации меньше значит больше. Представьте, что вы читаете что-то, начинающееся словами “Наш кофе из 100% арабики доступен здесь, на нашем веб-сайте, где вы можете выбрать из множества сортов кофе из 100% арабики, а затем вам бесплатно доставят ваш кофе из 100% арабики”. Это не только неприятно читать, но и не убеждает поисковые системы в важности вашего контента. Вместо этого создавайте только реальный контент, который пользователи захотят прочитать и поделиться.

Шаг третий: налаживание отношений

Помимо планирования ключевых слов, создание ссылок является еще одной из наиболее важных стратегий поисковой оптимизации. Помимо того, насколько релевантным может быть веб-сайт для поисковой строки клиента, поисковые системы также определяют, сколько сторонних сайтов ссылаются на ваш контент. Использование интернет-маркетинговой компании может помочь вам достичь или начать работу на этом этапе, поскольку они наладили множество отношений с компаниями разных типов. Текст, фактически используемый в гиперссылке, известный как якорный текст, так же, как и определенные ключевые слова, увеличивает ценность ссылки. Как и при планировании ключевых слов, ссылками легко злоупотреблять, и поисковые системы способны различать ”соседство ссылок», или тип сайтов, которые ссылаются друг на друга. Отличный способ увеличить количество ссылок — это создавать контент, которым пользователи, естественно, захотят поделиться в своих блогах, социальных сетях и на веб-сайтах. Подумайте о том, чтобы ежедневно или еженедельно загружать на свой сайт новый контент, чтобы привлечь читательскую аудиторию. Один из самых простых способов наладить партнерские отношения по ссылкам — это создать значок или логотип, который ваши деловые партнеры могут использовать на своем веб-сайте, предлагая взамен сделать то же самое.

Шаг четвертый: Устранение неполадок

На этом последнем шаге убедитесь, что вы не используете какие—либо SEO-хаки, то есть что вы не настраиваете какую-то ложную систему для повышения важности вашего сайта. Сюда могут входить стратегии манипулирования ссылками, такие как рассылка спама по вашей ссылке на форумах и блогах, создание нескольких веб-сайтов с целью перехода по ссылкам туда и обратно, а также ссылочные фермы, где за небольшую плату веб-сайт просто размещает ссылку на своей веб-странице вместе с сотнями других. Другой распространенный SEO-хак — это маскировка — это когда вы скрываете дополнительный текст на своей веб-странице, который будет доступен для просмотра поисковой системе, но недоступен для просмотра клиенту, часто достигается путем изменения цвета или размера текста или помещения текста в HTML сайта. Наконец, проверьте повторяемость как на уровне ключевых слов, так и на уровне сайта — дублирующийся контент является для поисковых систем предупреждением о том, что ваш контент не является оригинальным или ценным для потребителей.