Скины, или отделки, как их некоторые называют, представляют собой специальные схемы раскраски оружия в CS: GO. Они были представлены в августе 2013 года в рамках обновления Arms Deal. Скины напрямую не влияют на игровой процесс, но у них есть косметическая функция: они неоценимы (не в буквальном смысле), когда дело доходит до отличия владельца оружия от других игроков.
Концепция скинов не является ни новой, ни эксклюзивной для CS: GO. Valve впервые представила эту функцию в Team Fortress 2. Через некоторое время в Steam была добавлена специальная торговая платформа и, таким образом, был создан рынок скинов.
Создать скин можно с помощью специального инструмента, встроенного в CS: GO. Он называется WORKBENCH. К нему можно получить доступ прямо из игры, используя команду “workshop_workbench” на игровой консоли.
Однако создание скина — это только начало. Для добавления в игру новый скин должен пройти проверку; из скинов, прошедших проверку, Valve, наконец, выбирает несколько десятков, которые будут включены в игру. Создатели скинов получают вознаграждение от Valve за свою работу.
У каждого скина Avan Market есть набор атрибутов: редкость, степень износа, индекс рисунка (он же paint seed), идентификация серии и наличие счетчика StatTrak ™.
Скины в порядке возрастания редкости:
- Потребительский рейтинг
- Промышленный класс
- Mil-spec
- Ограничено
- По рубрикам
- Замужние
- Исключительно редкий
Можно обменять 10 скинов аналогичной редкости на один более высокой редкости по торговому контракту. Эти 10 скинов могут быть из разных коллекций, а скин более высокой редкости может быть получен из любой коллекции, используемой для сделки.
Степень износа определяется числом от 0 до 1 в настройках оболочки. Исходя из этого, отделка может относиться к одной из пяти категорий, от наилучшего до наихудшего внешнего качества.:
- Заводская новинка
- Минимальный износ
- Проверено в полевых условиях
- Хорошо поношенный
- Покрытый боевыми шрамами.
Более высокие цифры означают более высокий уровень износа: например, цифры от 0.15 до 0.38 обозначают категорию, прошедшую полевые испытания, где кожа с 0.15 будет выглядеть очень похоже на минимальный износ, а с 0.38 будет близка к хорошо изношенной.
Индекс рисунка, или начальное значение краски, определяет, насколько сильно рисунок кожи смещен вдоль самого оружия. Он определяется числом от 1 до 1000. Этот атрибут очень важен в некоторых скинах, таких как, например, закаленный корпус байонета M9:
Счетчик StatTrak ™ отображает общее количество убийств, совершенных с использованием этого оружия. На огнестрельном оружии счетчик выглядит как цифровой дисплей, на оружии ближнего боя это цифра, нацарапанная на лезвии.
Большинство скинов принадлежат одной коллекции. Коллекции используются в торговых контрактах.
Существуют разные способы приобретения скинов. Один может выпасть случайным образом после матча и быть подобран игроком. Его также можно получить в кейсах или приобрести через торговую платформу. Также можно обмениваться скинами с другими игроками; для таких сделок мы рекомендуем работать с гарантом.