Важность представления каталога Профиткликс для SEO

Основы SEO

SEO — это аббревиатура, расшифровывающаяся как поисковая оптимизация в двигателях, и относится к практике оптимизации веб-сайта, чтобы его было легко читать и понимать с помощью алгоритмов, на которых работают поисковые системы. Когда поисковые системы способны легко сканировать и понимать тему, качество и навигацию веб-сайта, у них больше шансов точно и высоко ранжировать их, когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос или ключевое слово.

Максимально высокое ранжирование в релевантных результатах поисковой системы органично дает компаниям конкурентное преимущество перед другими компаниями в своей отрасли и позволяет извлекать максимальную выгоду из рейтинга в бесплатном поиске до того, как будут вложены средства в платную рекламу.

SEO включает в себя действия как на веб-сайте, так и за его пределами. На сайте это включает в себя публикацию релевантного, своевременного и общедоступного контента, а также оптимизацию факторов пользовательского опыта. За пределами сайта сюда входят ссылки на сайт из других авторитетных источников и положительные упоминания бренда. Одним из ценных элементов SEO вне сайта является представление каталогов, которое подпадает под категорию ссылок из соответствующих авторитетных источников.

Представление каталога и как это работает

Онлайн-каталоги профиткликс — это цифровые каталоги веб-сайтов и других онлайн-источников. Поиск по этим каталогам осуществляется пользователями Интернета, которые ищут бренды или предприятия в определенных секторах или отраслях для удовлетворения своих потребностей, и поэтому те, кто просматривает эти сайты, обычно уже заинтересованы в том, что пытается продать бизнес.

Подача каталога — это предоставление информации о бренде каталогам для запроса размещения на сайте. Обычно это включает в себя заполнение соответствующих форм онлайн.

Списки каталогов не предоставляются (и не должны предоставляться) автоматически, а вместо этого должны оцениваться по их достоинству и индивидуальному вкладу. Однако исторически так было не всегда, что принесло отправке каталогов плохую репутацию. Во времена зарождающегося SEO, когда компании в основном полагались на такие методы, как вброс ключевых слов и спам обратных ссылок. Сегодня это считается плохой практикой с точки зрения SEO и приведет к тому, что Google и другие поисковые системы оштрафуют и понизят рейтинг своих объявлений; поэтому крайне важно, чтобы бренды размещали заявки только в точных, подходящих и авторитетных каталогах.

Преимущества представления каталога

При правильном выполнении отправка каталога может быть чрезвычайно полезной для SEO и локального SEO. Получение списка на релевантном и авторитетном сайте каталога предоставляет несколько элементов, помогающих улучшить рейтинг бренда в SEO, включая (но ни в коем случае не ограничиваясь этим):

Односторонние обратные ссылки

Обратные ссылки на веб-сайт, которые являются односторонними, а не взаимными, высоко оцениваются поисковыми системами, поскольку они демонстрируют ценный и заслуживающий доверия контент. Каталоги не запрашивают ответную ссылку в качестве стандартной практики, и поэтому, как правило, размещение объявления — это ценная и надежная односторонняя ссылка, которая может помочь дальнейшему ранжированию в SEO. Кроме того, ценность ссылки еще больше возрастает, если она указана рядом с другими компаниями в той же отрасли или нише, что доказывает ее актуальность. Чем старше, авторитетнее и релевантнее каталог, тем больше толчка будет от ссылки.

Более быстрое первоначальное размещение

Веб–сканеры — автоматизированные программы, которые ‘сканируют’ Интернет в поисках новых веб-сайтов и контента, – быстро попадают в списки каталогов. Если сайт еще не был проиндексирован поисковыми системами, это произойдет всего через пару дней после успешной отправки каталога и получения объявления, что ускорит его появление в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы).

NAP

NAP расшифровывается как имя, адрес и номер телефона, основные элементы, которые составляют часть списка каталогов. Что важно в списках каталогов, так это то, что данные NAP вводятся абсолютно одинаковым образом в разных каталогах и точно соответствуют тому, как эти данные отображаются на бизнес-сайте, чтобы получить максимальную выгоду.

Повышение релевантности ключевых слов

Когда отправка каталога проходит успешно и ссылка появляется рядом с другими связанными компаниями и объявлениями, это усиливает соответствие сайта алгоритмам поисковой системы, еще больше улучшая понимание с помощью машинного обучения того, какие ключевые слова и фразы лучше всего подходят для органичного ранжирования бренда внутри и рядом с ним.

Узнаваемость бренда

Во многих случаях те, кто просматривает каталог, еще не знают о бренде, и это ставит название компании перед новой аудиторией, способствуя ее узнаваемости. Также могут быть возможности для повышения осведомленности о бренде тех, кто работает с каталогом и для него – с точки зрения стратегических деловых отношений или продвижения рекламы. Чем больше людей знают о бренде, тем больше вероятность, что они опубликуют о нем и упомянут в Интернете; это еще больше повышает рейтинг органического SEO.

Быстрая, простая и, как правило, бесплатная тактика SEO

Деятельность по SEO требует времени, технических ноу-хау и может быть дорогостоящей. Однако подача каталога может быть быстрой и часто бесплатной, хотя там, где возникают затраты, они обычно не являются чрезмерными. Размещение объявления в соответствующем каталоге является одним из наиболее экономически обоснованных способов получения обратных ссылок, повышения узнаваемости бренда и усиления таргетинга по ключевым словам. Тем не менее, крайне важно, чтобы качество каталогов было высоким. Если это не так, включение в список может оказать на SEO эффект, противоположный желаемому.

Почему важно представление каталога?

Представление каталога считается хорошим ‘универсальным средством’, когда дело доходит до практики SEO – оно осуществляется за пределами сайта, обеспечивает экспозицию и обратные ссылки, а также предоставляет информацию о брендах релевантной и уже заинтересованной аудитории. Это составляет важную часть головоломки SEO и положительно усиливает работу в других областях.

Представление каталога должно быть сделано хорошо и уместно, так как неточная подача сведет на нет усилия SEO, а не улучшит их.