Новейшие технологические тенденции в обслуживании клиентов

Технологии становятся чрезвычайно важными в нашей жизни, и если компании хотят обеспечить отличное обслуживание клиентов, они должны внедрить их в свою повседневную работу. Эта статья содержит наиболее важные тенденции в обслуживании клиентов, связанные с миром технологий и его последними тенденциями.

1) Широкое использование чатов и мессенджеров

Службы обмена мгновенными сообщениями могут быть очень мощным инструментом в обслуживании клиентов. Они удобны, быстры и многоканальны. Кроме того, они доступны круглосуточно. Службы чата и обмена сообщениями — это правильные решения в мире, где ни один клиент не хочет ждать, и все хотят получить то, что ищут, как можно скорее.

2) Возросшее значение социальных сетей

В настоящее время платформы социальных сетей по-прежнему часто используются в качестве одного из основных маркетинговых методов для многих компаний. Facebook, Twitter и Instagram — отличные места для продвижения продукта. Тем не менее, роль социальных сетей как контактного центра обслуживания клиентов также возрастает. Фактически, в ближайшем будущем ит почти наверняка будет рассматриваться как один из ключевых каналов коммуникации.

3) Важность самообслуживания

В наши дни все, кажется, спешат. Люди хотят получить услугу как можно скорее. Они не любят, когда их заставляют ждать. Компания может легко обеспечить более эффективное обслуживание, если предоставит клиенту возможность самообслуживания. Это очень важная тенденция последнего времени, которую следует учитывать.

4) Учет предпочтений клиентов

Важно не упускать из виду тот факт, что все клиенты разные, и каждый потребительский опыт уникален. Поэтому, когда вы сосредотачиваетесь на технологиях, помните, что некоторые люди предпочитают использовать другие каналы, а не чат, социальные сети и мобильные приложения. Не забудьте предложить что-то более традиционное наряду с новейшими технологиями.

5) Активное использование мобильных приложений

Современные потребители ценят мгновенный отклик, и мобильные приложения способны предложить это. Однако для успеха вашей компании они должны быть хорошо интегрированы и связаны с другими услугами. Клиенты хотят, чтобы их проблемы решались быстро.

6) Баланс приложений и взаимодействия с людьми

Многие проблемы можно решить с помощью мобильных приложений. Например, сделать заказ или ответить на часто задаваемые вопросы можно с помощью приложения – так быстрее и удобнее. Однако более сложные случаи, нетипичные запросы или определенные жалобы иногда приходится рассматривать представителям отдела обслуживания клиентов. Следовательно, жизненно важно найти правильный баланс между приложениями и человеческим взаимодействием.

7) Широкое использование облачных контакт-центров

Облачные контактные центры являются альтернативой традиционным физическим центрам обработки вызовов. Они более удобны, поскольку не требуют физического местоположения. Они также позволяют использовать новые каналы связи с клиентами и предлагают улучшенную инфраструктуру, что является неоспоримым преимуществом.

Мобильные телефоны уже стали самым важным каналом связи для большинства клиентов. Важнейшей задачей любой современной компании, занимающейся обслуживанием клиентов, является быстрое предоставление услуг в соответствии с ожиданиями клиентов. Широкое использование служб обмена мгновенными сообщениями и чатов, социальных сетей, облачных контакт-центров и мобильных приложений обеспечит ваше будущее. Однако не забывайте о более традиционных каналах и делайте все возможное, чтобы найти правильный баланс между мобильными приложениями и человеческим взаимодействием.