AB InBev Efes согласилась на себе испытать маркировку ЦРПТ

AB InBev Efes, крупнейшая в России пивоваренная компания, и оператор системы маркировки ЦРПТ подписали соглашение о планомерном внедрении цифровой маркировки пива и пивных напитков, сообщил ЦРПТ.

Соглашение «позволит совместными усилиями выработать максимально комфортные решения для бизнеса в процессе ее внедрения», отметила через пресс-службу руководитель товарной группы «пиво» ЦРПТ Яна Низамиди.

«Мы планируем тестирование всей цепочки движения маркированного товара — от производства до кассы — и рассчитываем на эффективное сотрудничество», — заявил директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев (его слова также приводятся в прес-релизе.

Компании нужно будет протестировать оптимальное решение маркировки, которое не повлечет увеличения затрат и повышения стоимости продукта для потребителя, интегрировать ЕГАИС и систему маркировки «Честный знак» по принципу единого окна, определить круг поставщиков оборудования, переоборудовать все заводы и найти решение по нанесению маркировки на все типы упаковки, сказал Дурдыев. По итогам эксперимента в компании рассчитывают «верифицировать оптимальные сроки, комфортные для всех участников рынка».

Добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года. В июле Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейших игроков отрасли — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken, объявила, что компании приняли решение присоединиться к эксперименту по маркировке.

По данным ЦРПТ, в добровольном эксперименте приняли участие 192 компании, 103 из которых — производители. Кроме производителей в эксперименте участвуют импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика