Как увеличить количество подписчиков в Instagram в 2023 году

Instagram — одна из самых популярных платформ социальных сетей в мире. Instagram, насчитывающий более миллиарда пользователей, дает вашему бренду аудиторию, которая может потреблять ваш контент и превращать их во влиятельных лиц бренда, послов и даже клиентов. Instagram — это платформа, обладающая огромным потенциалом. Давайте рассмотрим основные маркетинговые тенденции Instagram, за которыми следуют способы увеличения количества подписчиков.

1. Instagram Stories

Эта функция позволяет компаниям делиться со своей аудиторией интересным контентом, который длится 24 часа. Это отличный инструмент для демонстрации закулисного контента, продвижения предложений с ограниченным сроком действия или проведения живого взаимодействия.

2. Маркетинг влияния

Бренды все чаще сотрудничают с личностями, имеющими значительных и вовлеченных подписчиков Instagram. Эти влиятельные лица могут продвигать продукты или услуги своей аудитории, повышая узнаваемость брендов и доверие к ним.

3. Покупки в Instagram

Эта функция превратила Instagram в розничную платформу, позволяющую компаниям продавать свои товары непосредственно через приложение. Покупатели могут просматривать и приобретать товары простыми касаниями, упрощая процесс покупок. Кстати, Накрутка Инстаграм доступна на страницах специализированного сайта.

4. Барабаны

В качестве ответа Instagram на рост количества короткометражного видеоконтента Reels позволяют компаниям проявлять творческий подход и привлекать пользователей короткими запоминающимися видеоклипами.

5. Использование AR-фильтров

Фильтры дополненной реальности (AR) становятся популярным инструментом брендов для повышения вовлеченности клиентов и продвижения своих продуктов в увлекательной и интерактивной форме.

Как увеличить количество подписчиков в Instagram

1. Воспользуйтесь преимуществами своей биографии

Теплая и увлекательная биография — это первое, что видят люди, попадая на вашу страницу Instagram. В некотором смысле это как домашняя страница вашего бренда. Биография дает людям представление о том, что представляет собой ваш бренд. Биография также должна содержать ссылку на ваш веб-сайт или актуальный контент для удобства доступа. Вы также можете добавить соответствующие хэштеги к своей биографии, чтобы еще больше заинтересовать посетителей. Хорошая биография имеет большое значение.

2. Используйте релевантные хэштеги для своего контента

Хэштеги могут познакомить с вашим контентом совершенно новую аудиторию. Используйте фирменные хэштеги (хэштеги, характерные для вашего бренда) или хэштеги, соответствующие вашей целевой аудитории. Чем больше релевантных пользователей найдут ваши хэштеги, тем больше вероятность, что они будут подписываться на ваш бренд.

3. Размещайте свой контент в нужное время

Это обеспечит повышенную узнаваемость вашего бренда. Согласно исследованию sprout social, в эпоху до COVID лучшим временем для публикации в Instagram было 11 часов утра в понедельник, вторник и пятницу и 14 часов дня во вторник.

4. Привлеките подписчиков вашего конкурента

Вы можете украсть подписчиков у своих конкурентов, взаимодействуя с ними. Учитывая, что пользователи уже подписаны на вашего конкурента, они представляют высококачественную аудиторию, которая может стать послами вашего бренда. Взаимодействуйте с клиентами, подписываясь на них, ставя лайки и комментируя их контент. Чем больше вы взаимодействуете с ними, тем больше вероятность развития вашего бренда.

5. Оплачивайте спонсируемые посты и обзоры продуктов

Во-первых, жизненно важно найти влиятельных людей, работающих в вашей отрасли. Если они будут рекламировать ваш контент, он будет доступен более широкой аудитории. Влиятельные люди, у которых более 20 000 подписчиков и адреса электронной почты указаны в биографии, могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вашим брендом. Что касается уникальных продуктов, вы можете отправить влиятельным людям копию продукта для ознакомления и публикации.