Почему бизнес-обзоры обязательны

Вашему бизнесу нужны все преимущества, которые он может получить в 2023 году. Независимо от того, продаете ли вы товары или предлагаете услугу, вам нужно убедить покупателей отдавать предпочтение вашему бренду перед всеми остальными. Но из-за надвигающейся угрозы рецессии вашему бизнесу в этом году нужны дополнительные преимущества.

Хотя маркетинг, качество продукции и обслуживание клиентов, безусловно, имеют значение, ваши онлайн-обзоры могут сыграть большую роль в успехе вашего бизнеса. Давайте рассмотрим, почему обзоры так важны для вашего бизнеса, а также пять простых способов получить более положительные отзывы о вашей компании.

Зачем мне нужны бизнес-обзоры?

Конечно, поиск поставщиков для проведения обзоров https://zsk-souz.ru/ требует небольшой подготовки, но это того стоит. Бизнес-обзоры могут помочь вам:

• Повышение рейтинга в поисковых системах: 90% всех онлайн-покупок начинаются с запроса в поисковой системе, поэтому, если вы хотите найти больше онлайн-покупателей, вам нужны отзывы. Хотите верьте, хотите нет, отзывы являются фактором ранжирования в поисковых системах. Если вы участвуете в конкурсе по ключевому слову “Обувной магазин в Сан-Франциско» и у вас средний рейтинг 4,7, а у вашего конкурента рейтинг 4,0, больше шансов, что вы появитесь первым в Google и совершите распродажу.

• Повысьте доверие: доверие к бренду находится на рекордно низком уровне, поэтому вам нужно доказать осторожным покупателям, что вы законны. Если вы добавите отзывы покупателей на страницы своих товаров, покупателям понравится дополнительная уверенность в том, что у вас качественная репутация.

• Увеличьте продажи: 95% покупателей просматривают отзывы, прежде чем что-либо купить. Если они не смогут найти отзывы о вашем бизнесе, они вряд ли будут покупать у вас. Но, имея за плечами несколько восторженных отзывов, вы сможете убедить больше покупателей покупать ваши товары, что в конечном итоге повысит продажи.

Пять советов по получению большего количества отзывов

Вы знаете, что вам нужны отзывы, но как вы можете убедить покупателей приложить усилия и оставить отзыв? Вы не можете заставить людей писать их, но эти пять приемов, безусловно, помогут вам собрать больше отзывов.

1. Создайте стратегию проведения обзоров.

Вы не можете собрать поток отзывов всего один раз и подумать, что с этим покончено. Вам нужен постоянный поток отзывов, поступающих в ваш бизнес. Для этого вам нужна официальная стратегия сбора отзывов.

Работайте со своей командой маркетинга над включением обзоров в свой план действий по маркетингу и продажам. Вы можете установить еженедельные или ежемесячные квоты на сбор отзывов и, возможно, даже устроить веселое соревнование среди своих сотрудников, чтобы узнать, кто получит больше отзывов.

2. Попросите каждого клиента оставить отзыв.

Большинство людей не оставляют отзывов, потому что их больше волнует покупка интересного нового продукта. Но не волнуйтесь: вы можете сделать свой бизнес популярным, просто попросив покупателей оставить отзыв.

Например, вы можете обучить сотрудников отдела продаж просить всех покупателей оставлять отзывы после посещения вашего магазина. Если вы являетесь брендом электронной коммерции, вы можете автоматически отправлять запрос на отзыв покупателям по электронной почте через неделю после поступления их товаров. Да, и не забывайте добавлять карточку “Оставьте нам отзыв!” в каждый отправляемый вами заказ вместе со сканируемым QR-кодом, который ссылается на опрос с обзором.

3. Используйте платформу отзывов.

Послушайте, сбор отзывов может быть непосильной задачей. Если вы получаете много отзывов или вам просто нужна помощь в управлении вашей стратегией рецензирования, воспользуйтесь платформой для рецензирования. Они специально разработаны для того, чтобы помочь вам получать обзоры, отслеживать ход проверки и даже отвечать на отзывы в одном месте. Платформы для обзоров обычно требуют платной подписки, но они могут сэкономить время и упростить масштабный сбор отзывов.

4. Отвечайте на все отзывы.

Я имею в виду все отзывы, включая отрицательные. Это показывает людям, что вы уделяете внимание отзывам покупателей и заботитесь об их качестве. Поблагодарите покупателей за каждый положительный отзыв. При отрицательных отзывах лучше сохранять хладнокровие и действовать безупречно профессионально. Предложите исправить ситуацию с капризным клиентом, чтобы вы могли (возможно) превратить его отрицательный отзыв в положительный.

5. Принимайте отзывы близко к сердцу.

Благодаря обзорам вы получите много отзывов клиентов, которые быстро расскажут вам, что клиенты любят и что ненавидят в ваших продуктах. Вместо того, чтобы двигаться вперед, не учитывая отзывы клиентов, сначала ознакомьтесь со своими отзывами. Это поможет вам найти пробелы в вашей бизнес-стратегии, а также инновационные идеи продуктов, которые понравятся вашим клиентам. Обычно вам пришлось бы заплатить бизнес-консультанту целое состояние за ту же информацию, поэтому всегда включайте отзывы о результатах обзоров в свой бизнес.