Социальные медиа: новый ЛУЧШИЙ друг музыкантов?

Что делали музыканты, чтобы их музыку слушали до появления социальных сетей? В каждой статье, которую я читал о том, «как продвигать свою музыку», говорится, что наличие аккаунтов SM, таких как Facebook, Twitter и YouTube (и сотни других), имеет решающее значение, когда дело доходит до распространения вашей музыки. Но гарантирует ли наличие 100 аккаунтов в социальных сетях с десятками тысяч подписчиков, что вашу музыку купят или даже услышат?

Хммм, можно только строить догадки, пока не начнешь.

Я не люблю социальные сети, никогда не любил. Когда я присоединился к Spicy Folk, на меня как бы оказали давление, заставив создать кучу аккаунтов в социальных сетях. Мне сказали, что необходимо иметь Facebook и Twitter, если я хочу, чтобы мою музыку заметили. Я так и сделал, и ….. ничего. Почему? Возможно, потому, что я не публиковал посты постоянно, ежедневно. У кого есть на это время? Затем появляются твиты или ретвиты и все такое прочее мумбо-юмбо. Я впадал в старую чушь типа “следуй за мной, и я последую за тобой”. Я начал следить за людьми, которые мне даже не нравились, и они следили за мной в ответ. Но все же, ничего – ни одной продажи я не заработал на этом. В конце концов я сдался — это было около 3 лет назад.

Так интересно, как они упоминают, что наличие сотен подписчиков или миллионов просмотров на YouTube ничего не значит, если вы неправильно используете платформы. “В социальных сетях действительно легко попасть в ловушку неправильных вещей… Это действительно неправильный подход, потому что усилия ничего не значат, если не знать, почему социальные платформы важны в первую очередь ”. Это та же ловушка, в которую я попал несколько лет назад!

Они также продолжают говорить, что “Исследования показывают, что социальные медиа и онлайн-продвижение используются чаще, чем традиционные маркетинговые мероприятия. Это больше Facebook, YouTube, Twitter и меньше рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях ”. Последняя интересная вещь, которую они говорят, — дать этому время: “К сожалению, серебряной пули нет. Это требует времени и приверженности ”. В этом есть большой смысл, и поскольку социальные сети буквально повсюду в наши дни, это как бы идет рука об руку с продвижением.

Напротив, вот статья, которую я нашел под названием “Почему социальные сети мертвы для музыкального маркетинга (и почему электронная почта работает)» от DIY Musician.

Они предлагают маркетинг по электронной почте, который, я согласен, может быть очень полезным. Они продолжают говорить: “Не поймите меня неправильно, социальные сети полезны, и у вас должно быть присутствие в Интернете, если вы артист или бизнесмен. Постарайтесь увеличить число своих подписчиков и не прекращайте публиковать свежий контент. Но не полагайтесь на социальные сети как на единственное средство маркетинга и сделайте себе одолжение: используйте электронную почту для стимулирования продаж ”. Звучит как тяжелая работа, но по сравнению с сутенерством в Facebook и Twitter для группы ‘фальшивых’ подписчиков, это кажется лучшей сделкой!

Интересное предложение, которое они делают, — предложить бесплатную загрузку вашей песни в обмен на электронную почту вашего поклонника. Имеет большой смысл, если у вас есть их электронная почта, вы можете информировать их о любой новой музыке, которая у вас есть, живых выступлениях и т. Д. Вот что они говорят об этом: “Вместо того, чтобы предлагать бесплатную загрузку через SoundCloud, попросите людей указать их адрес электронной почты, чтобы получить песню. Есть много отличных инструментов, которые помогут автоматизировать это, например, DropTrack, FanBridge и ReverbNation. (Примечание: никогда не спрашивайте просто адрес электронной почты, но всегда предлагайте что-то взамен, например, бесплатное скачивание, рекламный контент или билеты на концерты.)

Яндекс.Метрика