Что такое тюнинг автомобиля?

Когда мы говорим о “тюнинге”, мы обычно подразумеваем улучшение внешнего вида, характеристик или управляемости автомобилей и других транспортных средств. Существует четыре основные категории тюнинга и кастомизации автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг интерьера.

Часто тюнеры, мастерские и производители не ограничивают себя одним конкретным типом настройки. Чтобы соответствовать личным предпочтениям тюнеров, настройки собственного автомобиля https://www.kibercar.com/services/mercedes-benz/g-klass/ часто выполняются одновременно в различных подразделах тюнинга:

Настройка двигателя

Старый двигатель вынимается, вставляется более мощный двигатель: это радикальное лечение часто проводится, но, строго говоря, оно не считается настройкой для многих любителей тюнинга. Для них тюнинг — это улучшение, расширение или настройка существующих деталей автомобиля, чтобы они обеспечивали большую мощность.

Одним из способов настройки двигателя, вполне классическим, является увеличение объема цилиндров: в процессе увеличивается отверстие цилиндра, что в данной сцене называется “расточкой”. Почему производительность двигателя увеличивается с увеличением объема цилиндров? Все очень просто: в цилиндрах большего размера можно сжечь больше воздушно-топливной смеси, чем в цилиндрах меньшего размера. Это обеспечивает увеличение мощности.

Турбонаддув двигателя — это еще один способ увеличить мощность двигателя. С помощью турбокомпрессоров или нагнетателей можно увеличить среднее давление и, следовательно, мощность. Более высокое давление улучшает степень наполнения, так что для сгорания топлива доступно больше воздуха.

Чип-тюнинг не требует какого-либо вмешательства в механику двигателя. Здесь производительность двигателя повышается за счет целенаправленных изменений заводских параметров электронной системы управления двигателем. Таким образом, можно увеличить давление наддува турбонагнетателя или количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Эти меры приводят к увеличению мощности двигателя и крутящего момента.

Ein ausgebauter BMW Auto Motor

Настройка подвески

Производители автомобилей разрабатывают подвеску своих автомобилей так, чтобы она понравилась как можно более широкой целевой группе. Но это не всем по вкусу. Поэтому для тюнеров настройка подвески – модификация компонентов подвески – является неотъемлемой частью их повседневной деятельности. Более того, она оказывается особенно эффективной. Настройка подвески удовлетворяет двум пожеланиям владельцев: улучшает управляемость автомобиля и внешний вид. Настройка двигателя, с другой стороны, остается скрытой под капотом.

Снижение

Опускание относится к опусканию кузова автомобиля. Опущенный автомобиль является классикой в тюнинговом сообществе, потому что он просто выглядит спортивнее, чем заводская версия.

Но в чем смысл? Основная идея такова: у опущенного автомобиля более низкий центр тяжести. В результате он лучше держится на дороге и ведет себя более спортивно, особенно на поворотах. Но опускание автомобиля также может иметь недостатки – особенно в условиях дорожного движения. У водителя ухудшается обзор. Кроме того, бордюры и неровности могут внезапно стать серьезным препятствием.

Конечно, большинство любителей тюнинга с радостью принимают это. У них есть несколько вариантов приблизить подвеску к асфальту. Самый простой и дешевый — установить понижающие пружины. Более сложными являются койловеры и спортивные подвески.