Когда мы говорим о “тюнинге”, мы обычно подразумеваем улучшение внешнего вида, характеристик или управляемости автомобилей и других транспортных средств. Существует четыре основные категории тюнинга и кастомизации автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг интерьера.
Часто тюнеры, мастерские и производители не ограничивают себя одним конкретным типом настройки. Чтобы соответствовать личным предпочтениям тюнеров, настройки собственного автомобиля https://www.kibercar.com/services/mercedes-benz/g-klass/ часто выполняются одновременно в различных подразделах тюнинга:
Настройка двигателя
Старый двигатель вынимается, вставляется более мощный двигатель: это радикальное лечение часто проводится, но, строго говоря, оно не считается настройкой для многих любителей тюнинга. Для них тюнинг — это улучшение, расширение или настройка существующих деталей автомобиля, чтобы они обеспечивали большую мощность.
Одним из способов настройки двигателя, вполне классическим, является увеличение объема цилиндров: в процессе увеличивается отверстие цилиндра, что в данной сцене называется “расточкой”. Почему производительность двигателя увеличивается с увеличением объема цилиндров? Все очень просто: в цилиндрах большего размера можно сжечь больше воздушно-топливной смеси, чем в цилиндрах меньшего размера. Это обеспечивает увеличение мощности.
Турбонаддув двигателя — это еще один способ увеличить мощность двигателя. С помощью турбокомпрессоров или нагнетателей можно увеличить среднее давление и, следовательно, мощность. Более высокое давление улучшает степень наполнения, так что для сгорания топлива доступно больше воздуха.
Чип-тюнинг не требует какого-либо вмешательства в механику двигателя. Здесь производительность двигателя повышается за счет целенаправленных изменений заводских параметров электронной системы управления двигателем. Таким образом, можно увеличить давление наддува турбонагнетателя или количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Эти меры приводят к увеличению мощности двигателя и крутящего момента.
![Ein ausgebauter BMW Auto Motor](https://performance.bilstein.com/wp-content/uploads/2021/07/Motortuning-fuer-mehr-Leistung.png)
Настройка подвески
Производители автомобилей разрабатывают подвеску своих автомобилей так, чтобы она понравилась как можно более широкой целевой группе. Но это не всем по вкусу. Поэтому для тюнеров настройка подвески – модификация компонентов подвески – является неотъемлемой частью их повседневной деятельности. Более того, она оказывается особенно эффективной. Настройка подвески удовлетворяет двум пожеланиям владельцев: улучшает управляемость автомобиля и внешний вид. Настройка двигателя, с другой стороны, остается скрытой под капотом.
Снижение
Опускание относится к опусканию кузова автомобиля. Опущенный автомобиль является классикой в тюнинговом сообществе, потому что он просто выглядит спортивнее, чем заводская версия.
Но в чем смысл? Основная идея такова: у опущенного автомобиля более низкий центр тяжести. В результате он лучше держится на дороге и ведет себя более спортивно, особенно на поворотах. Но опускание автомобиля также может иметь недостатки – особенно в условиях дорожного движения. У водителя ухудшается обзор. Кроме того, бордюры и неровности могут внезапно стать серьезным препятствием.
Конечно, большинство любителей тюнинга с радостью принимают это. У них есть несколько вариантов приблизить подвеску к асфальту. Самый простой и дешевый — установить понижающие пружины. Более сложными являются койловеры и спортивные подвески.