Продумать идею песни до мелочей и выйти с другого конца с отточенным продуктом может быть трудоемкой задачей. Многие любительские музыкальные проекты начинаются и никогда не заканчиваются. Лично я виновен в том, что начинаю слишком много проектов одновременно; Кажется, что все мои гениальные идеи приходят ко мне в один волшебный момент, и меня внезапно переполняет творчество – нет времени на бизнес или администрирование, мне слишком весело!
Времена, когда я действительно что-то заканчивал, были временем, когда я был очень мотивирован для достижения определенной цели или причины, такой как дата выпуска EP или крайний срок для возможности лицензирования.
Итак, если вы действительно хотите что-то закончить, вам нужно думать УМНО! Вот несколько советов, которые могут помочь вам быть более продуктивными в вашей музыкальной миссии.
У S. есть четкое и конкретное видение
Вы лидер, поэтому вы несете ответственность за то, чтобы довести его до финиша. Изложите четкое видение, конкретную цель или цель того, чего вы хотите достичь. Вы собираетесь опубликовать его на CD Baby? Это для возможности лицензирования? Или это просто то, чем можно поделиться с семьей и друзьями? И когда песня должна быть закончена?
Сосредоточьтесь на своей цели и следите за прогрессом в ее достижении. Всегда держите цель в поле зрения.
М. Поставил измеримые цели
Подумайте о том, что потребуется, и какие шаги вы предпримете, чтобы достичь своей цели. Затем разбейте его на небольшой набор измеримых целей или этапов.
Ваши цели должны быть измеримыми, то есть они не подлежат интерпретации. Т.е. Вы будете знать, достигли ли вы цели или нет.
Например:
- К четвергу я закончу и запишу структуру аккордов, мелодию и текст.
- К пятнице я закончу черновую запись песни и отправлю ее вокалисту.
- К субботе вокалист представит свой записанный ведущий вокал.
A. Определите и распределите задачи и обязанности в проекте
Это может показаться очевидным, но часто люди, с которыми мы работаем, находятся на совершенно другой странице, чем мы, и в музыке это не может быть хорошо. Вам нужно четко сформулировать свое видение и договориться, кто за что будет отвечать, включая цели и сроки, если вы хотите достичь своей цели.
Если вы будете использовать сторонние группы, такие как сессионные музыканты или студия, вам нужно заранее рассмотреть их доступность, расписание и цены.
Само собой разумеется, что эффективная коммуникация между сотрудниками является ключевой!
R. Будьте реалистичны в планировании успеха
Одно дело знать, чего вы хотите, но если у вас нет ресурсов, включая время, и необходимых навыков, вы не должны удивляться, когда вам не удастся достичь своей цели.
Учитывайте это при составлении своего плана. Если вы хотите, чтобы следующий хит-парад номер один по продажам вышел из вашей спальни-студии, вероятно, нереально ожидать, что это произойдет к концу следующей недели!
К концу следующей недели я думаю, что смогу сделать это, выпустив песню на день рождения в подарочной упаковке на компакт-диске к 60–летию мамы.
T. Укажите временные рамки, к которым вы будете выполнять запланированные действия
И, наконец, всегда, всегда, всегда, устанавливайте себе и своим коллегам крайний срок. Имея в виду крайний срок для любой поставленной задачи, большинство из нас гораздо лучше способны сосредоточиться на том, что важно, и сделают это.
Убедитесь, что все согласны с любыми установленными временными рамками, и убедитесь, что они будут достижимы.