Прежде чем принять решение о покупке товара вашего бренда, покупатели изучают отзывы о бизнесе.
И то, что они найдут, определит, будут ли они совершать покупки в вашей компании.
В этом сила оценок и обзоров.
Как убедиться, что ваши отзывы убедят будущих клиентов, а не отвлекут их? Какие инструменты использовать и как получить больше отзывов онлайн?
Что такое рейтинги и обзоры?
Рейтинги и обзоры — это отзывы клиентов о компании, доступные онлайн для всех. Они позволяют клиентам высказать свое мнение о бизнесе и поделиться своим опытом с онлайн-сообществом.
Это важно для потенциальных клиентов, потому что они могут учитывать мнения других при принятии решения о покупке. Рейтинги и обзоры также полезны для бизнеса, поскольку они помогают повысить узнаваемость бренда и надежность вашей компании.
Но в чем разница между рейтингами ПРОФИТКЛИКС и отзывами? Или это одно и то же?
Проще говоря, рейтинг — это оценка в 1-5 звезд, обычно присваиваемая заказчиком бизнесу. В то время как отзыв включает оценку в виде звезд с письменным комментарием к ней.
И в чем разница между отзывами?
Короче говоря, отзывы предоставляются непосредственно клиентами компании и отображаются на веб-сайте. Обычно они состоят из фотографии клиента, его опыта и некоторых цифр, демонстрирующих результаты, которых они добились, используя компанию.
С другой стороны, отзывы потребителей обычно представлены на стороннем веб-сайте. Они отражают опыт покупателя и дают оценки компании.
Типы отзывов потребителей
Имейте в виду, что клиенты могут присвоить компании звездный рейтинг, но не оставлять отзыв. И если они решат поделиться своим мнением, они могут сформулировать его несколькими различными способами. Давайте узнаем об этом больше.
Тремя основными типами отзывов являются:
- Текст
Клиенты описывают свое впечатление от бренда, продуктов и предоставляемых услуг — это самая популярная форма потребительского обзора.
- Изображения
Этот тип отзывов пользователей включает фотографии для добавления доказательств и подтверждения их слов. Обычно они сделаны во время посещения магазина, ресторана или при получении товаров, купленных онлайн.
- Видео
В этом случае клиенты представляют свое суждение и свою историю о бизнесе в виде видеоролика. Обычно это запись их разговора, но это также может быть видеозапись магазина или ресторана в день, который они посетили.