6 преимуществ автомобильной электронной коммерции

Ожидается, что к 2028 году мировой рынок послепродажного обслуживания автомобилей электронной коммерции достигнет 143,9 млрд долларов, что означает среднегодовой рост на 14,6% в течение следующих шести лет. Добавьте к этому новых игроков, разрушающих рынок, таких как Rockauto, Tire Rack, Alibaba и даже Amazon, и мы увидим не что иное, как смену парадигмы в автомобильной промышленности.

Как и во многих отраслях, темпы изменений в автомобильной промышленности ускорились за последний год. Принудительное заключение COVID-19 побудило людей делать почти все онлайн. Это пошло на пользу более ранним пользователям среди автомобильных компаний электронной коммерции и значительно ускорило уже наметившуюся тенденцию к покупкам на вторичном рынке автомобилей в электронной коммерции.

Игроки электронной коммерции infiniti-zapchasti.ru постоянно бросают вызов традиционным розничным продавцам вторичного рынка, более эффективно проникая на рынок. Но НЕ ТОЛЬКО компании вторичного рынка используют этот сдвиг . , , Ford недавно объявил, что переводит больше продаж на модель, в которой покупатели могут делать индивидуальные заказы с завода онлайн, а затем получать доставку в дилерском центре, а не выбирать из доступных автомобилей на стоянке.

В этой статье мы подробнее рассмотрим шесть преимуществ электронной коммерции для автомобильной промышленности по всей цепочке создания стоимости и дадим несколько советов о том, как разработать стратегию автомобильной электронной коммерции.

6 ПРЕИМУЩЕСТВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

РАСШИРЯЙТЕ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ И СТАНОВИТЕСЬ НЕЗАВИСИМЫМИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Электронная коммерция разрушает географические барьеры и позволяет осуществлять продажи в местах, куда с традиционными моделями может быть сложно добраться. При традиционной модели продаж автомобилей, когда люди приходят в демонстрационный зал, чтобы протестировать автомобили и выбрать понравившиеся, ваша доля рынка очень сильно зависит от вашего местоположения. С моделью электронной коммерции местоположение больше не является проблемой; у вас могут заказывать клиенты со всей страны. Становится легко выходить на новые рынки и сегменты, предлагая запчасти и автомобильные товары на нескольких языках, в разных валютах и с различными вариантами оплаты в зависимости от местоположения.

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ

Давайте возьмем Ford в качестве примера. Недавно компания объявила, что все чаще переходит на модель, при которой люди делают индивидуальные заказы прямо с завода онлайн, а затем забирают свой заказ в ближайшем дилерском центре. Стратегия электронной коммерции Ford сокращает затраты на складские запасы для Ford и его дилеров, а также помогает компании поставлять автомобили, которые действительно нужны клиентам. Конечно, всегда есть некоторое сопротивление, и некоторые традиционные дилеры могут беспокоиться, что подобная стратегия может поставить их в невыгодное положение по сравнению с конкурентами, оснащенными готовыми к работе автомобилями [пункт выше]. Но на самом деле эта бизнес-модель обеспечивает лучший опыт для конечного потребителя, который сможет выбрать любой автомобиль, который он предпочитает, из линейки Ford.

ОЦИФРУЙТЕ ОПЕРАЦИИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БУДУЩЕЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

С появлением прорывных платформных компаний, таких как RockAuto и Tire Rack, и таких известных компаний, как Alibaba и Amazon, увеличивающих инвестиции в сегмент продаж на вторичном рынке автомобилей, инвестиции в надежную стратегию электронной коммерции — это способ подготовиться к тому, что грядет. Пандемия также ясно показала нам, что бренды и продавцы, которые гибки и способны быстро меняться и адаптироваться к новым обстоятельствам и вызовам, — это те, кому удается процветать во времена неопределенности.

ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ И УЛУЧШИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Общая тенденция электронной коммерции влияет на все аспекты потребительского поведения, поскольку люди стали ожидать того же удобства, которое они получают от лидеров электронной коммерции во всем мире. Потребители все чаще предпочитают цифровые каналы для исследований и разработок, поскольку это дает им больше контроля над процессом покупки. Особенно значительные инвестиции, такие как покупка автомобиля, которая обычно включает в себя обширные исследования или некоторые обновления вторичного рынка, и потребители все больше и больше делают это самостоятельно.

Улучшить качество обслуживания клиентов можно разными способами. Одним из примеров являются персонализированные подсайты или независимые витрины магазинов, созданные на одной фирменной платформе электронной коммерции. Это позволяет создавать персонализированные сервисы и маркетинговые воронки, ориентироваться на конкретные вертикали или создавать отдельные направления для дистрибьюторов и реселлеров.

Тем не менее, опыт физического дилера по-прежнему важен и необходим. Пройдет много времени, если это вообще когда-нибудь произойдет, прежде чем физические дилеры будут полностью заменены электронной коммерцией. Значительная часть покупателей автомобилей, вероятно, всегда захочет увидеть, потрогать и протестировать автомобили перед оформлением окончательного заказа. Для получения наилучших результатов цифровые и физические бренды должны сочетаться. Цифровые технологии могут стать мощным стимулом для совершения покупок, но также могут быть использованы для улучшения впечатления клиента, когда он приходит в дилерский центр.