Хотя цифровые мероприятия уже были достаточно популярны до начала глобальной пандемии, за последние несколько лет они стали еще более популярными (и необходимыми) и, безусловно, останутся надолго.
Более доступные в организации и более доступные для посетителей в результате цифровые конференции, сетевые мероприятия, вечеринки и тому подобное имеют множество преимуществ.
Если вы решили пойти по этому пути и будете проводить онлайн-мероприятие в 2023 году, вот несколько важнейших факторов, о которых вы должны помнить.
Точно знайте, на кого вы ориентируетесь
Начните с того, что четко определите, на кого вы ориентируетесь для своего мероприятия. Очень важно знать свою аудиторию, чтобы лучше ориентировать свои предложения. Понимание того, кого вы хотите пригласить на свое мероприятие, облегчит понимание того, на каких темах следует сосредоточиться и какие докладчики, скорее всего, лучше всего установят контакт с посетителями.
У вас будет хорошее представление о том, когда проводить мероприятия, и о типах включений, которые люди могут захотеть получить в своих билетах, таких как бонусный контент, семинары для небольших групп, группы Facebook, комнаты для дискуссий и т.д. Исследуйте свою целевую аудиторию, чтобы узнать ее общие пожелания и потребности. Узнайте, где они живут, тип их работы, семейную жизнь, социально-экономический статус, хобби, интересы, общие проблемы, преимущества, которыми они пользуются, и так далее.
Подумайте о том, что с наибольшей вероятностью произведет впечатление на людей и заставит их позже рассказывать об этом мероприятии, будь то со своими подписчиками в социальных сетях или семьей, друзьями или коллегами. Например, ищут ли они конкретные знания, вдохновение, мотивацию, новые социальные связи, шаблоны повышения производительности, экономию на других мероприятиях, продуктах или услугах или другие ключевые результаты?
Найдите отличительную черту
Далее, подумайте, как создать мероприятие, которое будет выделяться на фоне конкурентов каким-то жизненно важным способом, который поможет вам продавать билеты, максимизировать прибыль и повысить вовлеченность. Сейчас все большее число организаторов проводят мероприятия в цифровом формате, так что у вас большая конкуренция за внимание потребителей, не говоря уже о кошельках. Поэтому вам необходимо знать, как наилучшим образом позиционировать свое мероприятие на рынке.
Существует множество способов, которыми ваше мероприятие может отличаться от других предложений. Например, это может быть тип целевого клиента, изучаемые темы, тип выступающих, формат мероприятия, цены или даже то, предоставляется ли эксклюзивный доступ, среди прочего.
Выберите правильное время
Вы можете создать более плодотворное мероприятие для своего бизнеса, если также тщательно продумаете сроки его проведения. Выбирайте время года для запуска своего цифрового предложения, когда вы знаете, что ваш целевой рынок, скорее всего, будет бесплатным и доступным, а не когда у него напряженный период. Например, если вы проводите мероприятие для модных людей, избегайте крупных недель моды в году, или если вы проводите мероприятия, ориентированные на розничных продавцов, избегайте проведения онлайн-мероприятий во время Черной пятницы или непосредственно перед Рождеством или концом финансового года.
Учитывайте день недели и время дня или ночи, когда вы проводите свои мероприятия. Для некоторых клиентов в некоторых регионах выходные будут более благоприятными, в то время как для других это может оказаться невозможным. То же самое касается планирования ваших мероприятий до, во время или после стандартных рабочих часов. Понимая свою основную аудиторию, вы будете иметь хорошее представление о том, что подойдет людям лучше всего.
Кроме того, подумайте о сроках проведения с точки зрения сеанса. Как долго будет длиться каждое мероприятие и как долго будет длиться каждый спикер, семинар, мастер-класс и т.д.? Некоторые аудитории предпочитают короткие, насыщенные предложения продолжительностью 15 или 30 минут за раз, в то время как другие предпочтут часовые или двухчасовые занятия или даже полные или многодневные мероприятия, чтобы погрузиться в них с головой.
Выберите подходящую технологическую платформу и помните о цифровой безопасности
Наконец, одним из других важнейших компонентов успешного онлайн-мероприятия является выбор подходящей технологической платформы для проведения конференции, семинара, выступления и т.д. Выберите сервис, который известен своей оптимальной работой с небольшим количеством сбоев и технических сбоев. Это должно быть имя, пользующееся доверием на рынке, которое будет эффективно работать на мобильных устройствах и предоставлять вам все необходимые функции, такие как возможность записи сеансов, одновременное проведение сеансов, организация секционных комнат и многое другое.
Кроме того, цифровые мероприятия могут быть взломаны, как и другие онлайн-предложения, поэтому вам необходимо охватить все основы в области кибербезопасности. Вы хотите, чтобы платформа, на которой вы проводите мероприятие, была ориентирована на безопасность с помощью программного обеспечения для шифрования и других средств обеспечения безопасности. Кроме того, примите меры цифровой безопасности со своей стороны, чтобы снизить вероятность взлома мероприятия или вашего списка участников.
Следуйте лучшим шагам по управлению киберрисками для обеспечения безопасности данных и подключений. Используйте комплексное программное обеспечение безопасности и брандмауэры на всех компьютерах компании, постоянно обновляйте программное обеспечение, выбирайте пароли, которые трудно взломать, и используйте защищенный Интернет, а не общедоступный Wi-Fi, при входе в учетные записи и совершении онлайн-платежей.
Следуйте этим шагам, чтобы ваше цифровое мероприятие имело оглушительный успех и способствовало развитию вашего бизнеса сейчас и в будущем.