Техническое обслуживание электропроводки прицепа

Не секрет, что лодки и оборудование для лодок работают в самых экстремальных условиях, какие только можно себе представить. Прицепы для лодок ничем не отличаются. Они простаивают неделями, а иногда и месяцами, а затем внезапно вводятся в эксплуатацию, преодолевая бесчисленные мили только для того, чтобы окунуться в воду, а затем уехать на выходные или дольше.

Пока они сидят, жуки и другие существа находят свой путь в трещины и щели. В процессе эксплуатации они подвержены воздействию ветра, дождя, грязи и вибрации. При погружении вся грязь и насекомые сливаются в одну массу.

Все это может привести к повреждению электропроводки вашего прицепа — электропроводки, на которую вы полагаетесь, чтобы сообщать другим на дороге, что вы делаете. Во время буксировки лодки не всегда хорошо видно. Провода, идущие по всей длине вашего прицепа, являются вашей единственной защитой.

Что делать, если электропроводка прицепа выходит из строя

Электропроводка прицепа может внезапно и эффектно выйти из строя. Первым признаком неисправности может быть перегоревший предохранитель в вашем тягаче. Сигналы поворота могут внезапно начать быстро мигать вместо обычного медленного и равномерного ритмичного мигания. Что еще более опасно, вообще ничего не может работать.

При появлении любого из этих явных признаков, если только у вас нет сразу распознанной проблемы, такой как перегоревшая лампочка, не всегда эффективно пытаться выяснить точную причину и искать одно решение. Провода могут быть натерты и / или подвергнуты коррозии в любом месте, а другие могут быть готовы отпустить. Проблемы с освещением прицепа обычно являются результатом плохого заземления или разомкнутой цепи, которая подает электричество на прицеп.

Хорошей новостью является то, что это не означает конец отдыха на выходные. С помощью нескольких простых инструментов, легкодоступного и недорогого комплекта электропроводки и других мелочей, приобретенных в любом магазине автомобильных принадлежностей, вы можете быстро перепроводить свой прицеп и отправиться в путь.

Как работает электропроводка прицепа

Электричество подается от вашего тягача к вашему прицепу через разъем. Наиболее распространенным является четырехконтактный разъем. Типичное подключение прицепа — четырехпроводное контактное. Слева направо на этом старом разъеме: белый, коричневый, желтый, зеленый.

Белый провод, подведенный к прицепу, является заземлением, и он заземлен рядом с приемником. Задние фонари, боковые габаритные огни и подсветка номерного знака питаются от коричневого провода. Желтый провод питает левый стоп-сигнал и левый указатель поворота, а зеленый провод питает правый стоп-сигнал и правый указатель поворота.

Каждый осветительный прибор будет заземлен на прицеп, и это завершит каждую цепь обратно через белый провод заземления.

Пяти-, шестиконтактные и семиконтактные разъемы будут подключать дополнительные элементы, такие как электрические тормоза, резервное освещение или вспомогательные источники питания на прицепе. Если у вас есть такие, они будут использовать фиолетовые, синие и красные провода. Эти элементы также будут заземлены на прицепе.

Снимая старые провода с прицепа, обратите внимание на то, куда они ведут. Сделайте снимки или нарисуйте схемы, если это поможет вам запомнить.

Инструменты для ремонта электропроводки прицепа

Инструменты, которые вам могут понадобиться, включают крестообразную и плоскую отвертки, кусачки, устройство для снятия проводов и паяльник с припоем. В комплект поставки, которые вам понадобятся, входят новый комплект электропроводки, который обычно поставляется с новыми лампами, изолентой, отрезками отрезной проволоки и проволочными стяжками или зажимами.

Для защиты новой электропроводки ее следует обмотать разъемными проволочными жгутами.

Разъем в ткацком станке позволяет вставлять в них провода. Немного скотча на каждый фут или около того удерживает их закрытыми и защищает ваши новые провода от натирания. Вы можете связать концы скотчем и / или проволокой, чтобы они не двигались.

Если проводка проходит через квадратные или круглые трубки в прицепе, ее можно оставить незакрепленной внутри ткацкого станка. Там, где она обнажена, она должна быть привязана или обрезана соответствующим образом, по крайней мере, на каждом футе. К вашему монтажному комплекту прилагается инструкция по подключению проводов к лампам. Начните с передней части прицепа и проведите провода к задней части как можно более прямой линией. Когда вы дойдете до боковых габаритных огней, вам нужно будет создать соединение в коричневом проводе, чтобы подать питание на огни с каждой стороны прицепа. Для этой цели в ваш комплект должны входить разъемы Scothchlock.

Или вы можете создать свое собственное соединение и припаять его, сняв провода, спаяв, а затем заклеив скотчем. Надежно оберните ее.

В задней части прицепа вы проведете коричневый провод с одной стороны на другую, чтобы подключить габаритные огни и подсветку номерного знака. Для простоты желтый и зеленый провода можно проложить по тому же пути, что и коричневый провод, при этом один из них следует за коричневым проводом на другую сторону прицепа. Убедитесь, что провод заземления надежно подключен к прицепу.

Проблемы с электропроводкой прицепа возникают часто, особенно если вы используете более старый прицеп, однако с помощью нескольких инструментов, терпения и нового комплекта электропроводки вы можете отправиться в путь за очень короткое время.